Детальная информация

Название: Влияние ценовой конъюнктуры рынка на объемы розничной реализации нефтепродуктов (на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Серегина Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нефтяное топливо; топливо; методы ценообразования; объемы розничной реализации; затратный метод; АЗС; ВИНК; ЛУКОЙЛ; ценовая конъюнктура; рынок нефтепродуктов; портрет потребителя; маркетинговые акции; порядок установления цен
ББК: 65.422.2-861
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5962
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5298

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучена характеристика нефтяной отрасли России – объемы, тренды, игроки. Раскрыты особенности розничной реализации нефтепродуктов на территории Северо-Западного региона. Проанализирована специфика деятельности «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Изучены принципы ценообразования, которые использует в своей работе «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Изучены основные элементы ценовой политики по каналам розничной и оптовой реализации. Проанализированы данные вторичных маркетинговых исследований, на основе которых раскрыты главные элементы психологии выбора АЗС и портрета потребителя АЗС «ЛУКОЙЛ». Осуществлен сбор и анализ информации о розничных ценах и объемах реализации нефтепродуктов в регионе. Проведено ранжирование факторов, формирующих ценовую конъюнктуру рынка и определена степень ее влияния на объемы розничной реализации нефтепродуктов. Сформирован порядок установления розничной цены. Даны рекомендации по выбору показателей оценки эффективности установления цены.

The characteristics of the Russian oil industry-volumes, trends, players-are studied. Features of the retail sales of oil products in the territory of the North-Western region are revealed. The specificity of LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt activity is analyzed. The principles of pricing that LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt uses in its work are studied. The main elements of the pricing policy on the channels of retail and wholesale sales are studied. The data of secondary marketing researches are analyzed, based on which the main elements of the psychology of choice of the gas station and a portrait of the consumer of the gas station "LUKOIL" are revealed. Collection and analysis of information on retail prices and volumes of oil products sales in the region were carried out. The ranking of factors forming the price situation of the market is carried out and the degree of its influence on the volume of retail sales of petroleum products is determined. The procedure for establishing the retail price has been formed. Recommendations on the choice of indicators for assessing the effectiveness of price setting are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика