С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по проведению краудфандинговой кампании для финансирования социальных проектов на основе зарубежного опыта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_01 Международная экономика
Авторы: Коновалова Елизавета Игоревна
Научный руководитель: Веревка Татьяна Владимировна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: альтернативные методы финансирования; краудфандинговая кампания; краудфандинговая платформа; социальный проект; разработка рекомендаций; alternative methods of financing; crowdfunding campaign; crowdfunding platform; social project; development of recommendations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5965
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является альтернативный метод финансирования социальных проектов - краудфандинг. Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по проведению краудфандинговой кампании для финансирования социальных проектов. Рассмотрено два основных инструмента социального финансирования: фандрайзинг и краудфандинг. Были выявлены основные отличия вышеперечисленных механизмов, а также их преимущества и недостатки, что является научной новизной данной выпускной квалификационной работы. Произведен расчет коэффициента корреляции, для определения связи связь между различными элементами краудфандинга и успешностью проекта. В результате расчета коэффициента корреляции, было обнаружено, что при создании собственной краудфандинговой кампании, следует уделить наибольшее внимание описанию проекта и созданию качественного видеообращения. Проведен SWOT анализ, в результате которого было выявлено, что при проведении собственной краудфандинговой кампании, все риски можно избежать, при тщательной верификации организации со стороны краудфандинговой площадки и качественной подготовки со стороны автора. Результатом исследования стала разработка рекомендаций по проведению краудфандинговой кампании для реализации социальных проектов и описание процесса организации представления социального проекта «ДоброМаркет» на краудфандинговой платформе Planeta.ru.

The object of the study is an alternative method of financing social projects-crowdfunding. The purpose of the master’s thesis is to develop recommendations for crowdfunding campaign to Finance social projects. Two main tools of social financing are considered: fundraising and crowdfunding. The main differences of the above mechanisms, as well as their advantages and disadvantages were revealed, which is the scientific novelty of this graduate qualification work. The correlation coefficient was calculated to determine the relationship between the various elements of crowdfunding and the success of the project. As a result of the calculation of the correlation coefficient, it was found that when creating your own crowdfunding campaign, you should pay the most attention to the description of the project and the creation of a quality video message. SWOT analysis was carried out, as a result of which it was revealed that when conducting its own crowdfunding campaign, all risks can be avoided, with careful verification of the organization by the crowdfunding platform and quality training on the part of the author. The result of this research was to develop recommendations for conducting a crowdfunding campaign to implement social projects and a description of the process of organization of social representations on the project “DobroMarket” on a crowdfunding platform Planeta.ru.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика