Details

Title: Исследование коммуникаций отечественных компаний с внешними рынками при помощи веб-сайтов в промышленности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Бачурина Полина Владимировна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; b2b рынок; коммуникации; интернет-маркетинг; веб-сайт; промышленные компании; исследование коммуникаций; международный рынок; интернационализация веб-сайтов
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6003
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5339

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом работы являются коммуникации на B2B рынках. Предметом работы являются Веб-сайты отечественных промышленных предприятий. Информационная база работы основана на материалах пери-одических изданий и научных исследований, трудах зарубежных ученых, ресурсах сети Интернет. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования позволят выделить наиболее важные критерии, которым должен соответствовать сайт промышленного предприятия, а также будут получены данные об уровне интернационализации российских предприятий. В свою очередь, результаты данного анализа, помогут эффективнее использовать данный инструмент (Веб-сайт) для осуществления лучшей коммуникативной деятельности и как следствие увеличить финансово-экономические показатели предприятия. В данной работе применяется метод количественно-качественного контент анализа.

The object of work is communication in B2B markets. The subject of the work is the websites of domestic industrial en-terprises. The information base of the work is based on the materials of pe-riodicals and scientific research, the works of foreign scientists, Internet resources. The practical significance of the work lies in the fact that the re-sults of the study will highlight the most important criteria that the site of an industrial enterprise must meet, and data on the level of internationaliza-tion of Russian enterprises will also be obtained. In turn, the results of this analysis will help to more effectively use this tool (Website) to carry out better communication activities and, as a result, increase the financial and economic indicators of the enterprise. In this paper, we apply the method of quantitative-qualitative con-tent analysis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics