Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Российской Федерации и Санкт-Петербурге. Цель выпускной квалификационной работы - на основе анализа системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Российской Федерации и Санкт-Петербурге выявить существующие проблемы и разработать предложения по совершенствованию организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. На основе исследования теоретических основ организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме были определены особенности формирования и развития электронного правительства в Российской Федерации и за рубежом. Анализ статистических данных и результатов проведенного автором социологического опроса населения позволил сделать выводы о современном состоянии электронного правительства в Российской Федерации и Санкт-Петербурге, выявить проблемы и недостатки существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Разработаны меры по совершенствованию системы электронного взаимодействия государства и граждан при осуществлении государственных функций. Реализация предложенных мер приведет к повышению качества предоставления органами власти государственных и муниципальных услуг.
The object of research is the system of providing state and municipal services in electronic form in the Russian Federation and St. Petersburg. The purpose of the final qualification work is to identify existing problems and develop proposals for improving the organization of the provision of state and municipal services in electronic form based on an analysis of the system of providing state and municipal services in electronic form in the Russian Federation and St. Petersburg. Based on a study of the theoretical foundations of the organization of the provision of state and municipal services in electronic form, the features of the formation and development of electronic government in the Russian Federation and abroad were determined. The analysis of statistical data and the results of a sociological survey of the population by the author made it possible to draw conclu-sions about the current state of e-government in the Russian Federation and St. Petersburg, to identify problems and disadvantages of the existing system of providing state and municipal services in electronic form. Measures to improve the system of electronic cooperation between the government and citizens during implementation of state functions have been developed. The implementation of the proposed measures will lead to an increase in the quality of the provision of state and municipal services by the authorities.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Теоретические основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 1.1 Электронное правительство: понятие, цели создания и мировые модели
- 1.2 Электронное правительство в России: становление, современное состояние и правовая основа функционирования
- 1.3 Понятие, сущность и принципы предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ
- 1.4 Органы государственного управления, ответственные за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, их полномочия и порядок взаимодействия
- 1.5 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг как основные элементы электронного правительства России
- 2 Анализ системы предоставления государственны х и муниципальных услуг в электронной форме в Российской Федерации и в Санкт-Петербурге
- 2.1 Оценка системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в многофункциональных центрах и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в России
- 2.2 Инфраструктура электронного правительства в Санкт-Петербурге и Калининском районе города
- 2.3 Исследование активности использования населением многофункциональных центров и Портала в Санкт-Петербурге и Калининском районе города
- 2.4 Оценка результатов социологического опроса населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области на тему: «Электронные государственные и муниципальные услуги»
- 3 Совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 3.1 Россия в рейтинге стран мира по уровню развития электронного правительства
- 3.2 Проблемы и перспективы развития электронного правительства в Российской Федерации и Санкт-Петербурге
- 3.3 Система мер по совершенствованию электронного взаимодействия в системе предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ и Санкт-Петербурге
- 3.4 Цифровизация системы государственных и муниципальных услуг как новая ступень развития электронного правительства в России и Санкт-Петербурге
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК использованных ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Сведения об участии автора в научной работе
Статистика использования
|
Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |