Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является рынок табачной продукции. Целью данной работы является анализ рынка табачной продукции и формирование подхода к развитию, а также оценка возможности внедрения сформированного подхода. Основными задачи данной работы является проведение исследование рынка табачной продукции, выявление текущих проблем, которые мешают развитию рынка, а также описание текущих цифровых технологий, которые поспособствуют развитию рынка табака. Результатами данной работы являются оценка возможности внедрения цифровых технологий на предприятие с описанием экономической эффективности. Экономическая эффективность от внедрения цифровых технологий не только для предприятия, но и для государства страны.
The object of research is the market for tobacco products. The aim of this work is to analyze the market for tobacco products and formulate an approach to development, as well as assess the feasibility of introducing the formed approach. The main objectives of this work is to conduct a study of the tobacco market, identify current problems that impede the development of the market, as well as a description of current digital technologies that will contribute to the development of the tobacco market. The results of this work are an assessment of the possibility of introducing digital technologies into the enterprise with a description of economic efficiency. The economic efficiency of the introduction of digital technology is not only for the enterprise, but also for the state of the country.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 1.1 Появление и развитие табачной промышленности
- 1.2 Продукты рынка табака в настоящее время
- 1.3 Технологии, успешно применяемые в настоящее время
- 2 ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ РЫНКА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.1 Проблемы рынка табачной продукции в настоящее время
- 2.2 Цифровая маркировка сигарет
- 2.3 Технология Big data в табачной отрасли
- 3 ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Статья 16 Федерального Закона от 23.02.2013 N15-ФЗ
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |