Details

Title: Развитие онлайн-сегмента торговой сети по продаже одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Сидорова Полина Игоревна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; ритейл; тенденции; программа лояльности; digital; одежда; retal; trends; loyalty program; clothes
UDC: 004.738.5
LBC: 65.422.522
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6051
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11829

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной работы является предложение инструментов по развитию онлайн-сегмента торговой сети по продаже одежды на примере ТМ (торговая марка) Zarina, АО Melon Fashion Group. На основе анализа тенденций рынка был выбран инструмент, который отвечает задачам и текущей стратегии развития бренда. Рассматривая возможные варианты реализации и сопоставляя с бюджетом, была выбрана наиболее подходящая платформа, которая позволит добиться поставленных результатов, а именно повышения активности покупок у клиентов, зарегистрированных в программе лояльности бренда Zarina.

The purpose of the graduate qualification work is to offer online market development tools. Retail store chain Zarina (trading mark), a part of JSC Melon Fashion Group, is considered as an example. The tool, which has been chosen on the basis of market trend analysis, corresponds to tasks and current brand development strategy. Having considered possible im-plementation options and budget, was selected the most suitable platform, which can help to achieve results, or, more precisely, increase buying ac-tivity of those customers who participate in Zarina loyalty program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics