Детальная информация

Название: Развитие онлайн-сегмента торговой сети по продаже одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Сидорова Полина Игоревна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; ритейл; тенденции; программа лояльности; digital; одежда; retal; trends; loyalty program; clothes
УДК: 004.738.5
ББК: 65.422.522
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6051
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11829

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы является предложение инструментов по развитию онлайн-сегмента торговой сети по продаже одежды на примере ТМ (торговая марка) Zarina, АО Melon Fashion Group. На основе анализа тенденций рынка был выбран инструмент, который отвечает задачам и текущей стратегии развития бренда. Рассматривая возможные варианты реализации и сопоставляя с бюджетом, была выбрана наиболее подходящая платформа, которая позволит добиться поставленных результатов, а именно повышения активности покупок у клиентов, зарегистрированных в программе лояльности бренда Zarina.

The purpose of the graduate qualification work is to offer online market development tools. Retail store chain Zarina (trading mark), a part of JSC Melon Fashion Group, is considered as an example. The tool, which has been chosen on the basis of market trend analysis, corresponds to tasks and current brand development strategy. Having considered possible im-plementation options and budget, was selected the most suitable platform, which can help to achieve results, or, more precisely, increase buying ac-tivity of those customers who participate in Zarina loyalty program.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика