Детальная информация

Название: Исследование условий и принципов формирования конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их удержанию на примере АО "СЕВЕРЕН-ТЕЛЕКОМ": выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Авторы: Бабаев Руслан Халигович
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентные преимущества; партнерская программа; конкурентная стратегия; ао «северен-телеком»
ББК: 65.386-133.1(2-2СПб)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6070
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5314

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является изучение условий и принципов формирования конкурентных преимуществ, а также разработка рекомендации по их удержанию на примере услуги «Выделенная линия» от АО «СЕВЕРЕН-ТЕЛЕКОМ». Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы для изучения конкурентной среды предприятия: анализ «5 сил» Портера; SWOT-анализ; PESTLE анализ; классификация товарных рынков по Шереру; жизненный цикл товара (услуги); бальная оценка конкурентоспособности; многоугольник конкурентоспособности; SNW анализ. На основании изученного материала был проведен анализ как внешних, так и внутренних факторов конкурентоспособности пред-приятия, который позволил выявить его сильные и слабые стороны, а также оценить какие есть возможности и угрозы для предприятия, что в дальнейшем позволило нам разработать мероприятия по улучшению и формированию конкурентных преимуществ. Для реализации успешной стратегии формирования и удержа-ния конкурентных преимуществ был предложен ряд мероприятий, в результате применения которых предприятие сможет увеличить про-дажи по услуге «выделенная линия» в 3 раза. Это также положительно повлияет на бизнес-процессы по подключению клиентов и по работе технической поддержки, что увеличит лояльность клиентов и даст дополнительный повод для сарафанного маркетинга. Новая партнерская программа и интеграция сайта компании в поисковых системах, позволит увеличить узнаваемость бренда и улучшить имидж компании по рынку Санкт-Петербурга и Лен. Области.

The purpose of the work is to study the conditions and principles of formation of competitive advantages, as well as the development of recommendations for their retention on the example of the service "Dedicated line" from JSC "SEVEREN-TELECOM". To achieve this goal, the following methods were used to study the competitive environment of the enterprise: porter's analysis of "5 forces"; SWOT analysis; PESTLE analysis; classification of commodity markets by Scherer; life cycle of goods (services); score assessment of competitiveness; polygon of competitiveness; SNW analysis. On the basis of the studied material the analysis of both external and internal factors of competitiveness of the enterprise which allowed to reveal its strengths and weaknesses, and also to estimate what opportunities and threats are for the enterprise that further allowed us to develop actions for improvement and formation of competitive advantages was carried out. To implement a successful strategy of formation and retention of competitive advantages, a number of measures were proposed, as a result of which the company will be able to increase sales for the service "dedicated line" by 3 times. It will also have a positive impact on the business processes of customer connection and technical support, which will increase customer loyalty and give an additional reason for word of mouth marketing. The new affiliate program and integration of the company's website in search engines will increase brand awareness and improve the company's image in the market of St. Petersburg and Leningrad. Areas.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика