С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование системы риск-менеджмента в работе медицинских организаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 Бизнес-информатика ; образовательная программа 38.04.05_04 Технологии управления медицинской организацией
Creators: Ратова Людмила Геннадьевна
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: риск-менеджмент медицинской организации; качество медицинской помощи; система управления рисками; инструменты управления рисками; реализация управления рисками; кайдзен костинг; таргет костинг; делфи анализ; risk-management healthcare; health care quality; risk-management system; risk-management instruments; implementation of risk management; kaizen costing; targel costing; delphi analysis
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6084
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является медицинская организация ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» МЗ РФ. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и формирование системы управления рисками в федеральном медицинском учреждении для повышения эффективности и безопасности деятельности медицинской организации. В ходе работы были изучены и систематизированы теоретические основы риск-менеджмента в условиях неопределённости. Выявлена специфика рисков для медицинской организации. Выполнен анализ взаимосвязи специфики работы медицинской организации с особенностями построения и функционирования системы управления рисками. Исходя из данных было предложено доступное к применению и недорогое сочетание методов выявления и оценки рисков — опросные листы в сочетании с Делфи-анализом. Разработана анкета по оценке рисков с учетом особенностей федерального медицинского учреждения. Разработана методика внедрения системы управления рисками в медицинской организации по шагам, которая максимально адаптирована к реалиям медицинской организации, акцентирована на повышения эффективности и качества оказания медицинских услуг. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные методики пригодны для внедрения в медицинской организации без существенных материальных и временных затрат.

The object of the study is a medical organization "Almazov National Medical Research Centre" Ministry of Health of the Russian Federation. The aim of the final qualification work is to develop and create a risk management system in a federal medical institution to increase the efficiency and safety of the medical organization. In the course of the work, the theoretical foundations of risk management in the face of uncertainty were studied and systematized. The specificity of risks for a medical organization has been revealed. The analysis of the relationship of the specifics of the work of a medical organization with the peculiarities of the construction and functioning of the risk management system is performed. Based on the data, an affordable and affordable combination of methods for identifying and assessing risks was proposed - questionnaires in combination with a Delphi analysis. A risk assessment questionnaire has been developed taking into account the characteristics of the federal medical institution. A methodology has been developed for introducing a risk management system in a medical organization in steps, which is maximally adapted to the realities of a medical organization and is focused on improving the efficiency and quality of the provision of medical services. The practical significance of the study lies in the fact that the proposed methods are suitable for implementation in a medical organization without significant material and time costs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 12
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics