Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы: Булко Никита Михайлович
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; интернет-маркетинг; разработка стратегии; рынок общественного питания; инструменты интернет-маркетинга; продвижение предприятия общественного питания; маркетинг
УДК: 641/642:004.738.5(043.3)
ББК: 65.431.1с51-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-610
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Магистерская работа студента Булко Никиты Михайловича на тему «Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания» (на примере ООО «Забыли Сахар» в городе Санкт-Петербург). В первом разделе работы отражены теоретические подходы к формированию и реализации маркетинговой стратегии предприятия общественного питания. На основании работ Ф. Котьлера, Г. Багнева, К. Акулича, И. Герчикова, Г. Ассэль, С. Божук, О.Вижинского, А.Васмана, Р.Колза, Дж. Ула, П.Островского, В. Иванец, А.Папруника, Г.Поченцова, Л.Шевченко, Х.Херистена, показан процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия, учитывая отраслевую специфику бизнеса, тенденции рынка, и различные инструменты и технологии продвижения. Рассмотрена специфика разработки маркетинговой стратегии предприятиями сферы общественного питания. Во 2 Разделе был проведен анализ маркетинговой среды и стратегии интернет-маркетинга ООО «Забыли Сахар» - кафе «Мука» на рынке услуг общественного питания Санкт-Петербурга, который показал, в настоящее время данный рынок подвержен влиянию кризисных явлений, что влияет на изменение его структуры, перераспределение спроса в сторону более бюджетных предприятий общественного питания, ростом значимости развития сетей предприятий, в наиболее кризисном положении находится сегмент dining, к которому относится кафе «Мука». В 3 разделе была осуществлена разработка алгоритма выбора стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания, которая предполагает применение комплекса различных инструментов продвижения на основании того на каком этапе жизненного цикла находится предприятие общественного питания, соответственно какой из трех целей он стремится достичь: рост осведомленности посещаемости или повторных покупок. А также на основании того, на какой из трех сегментов потребителей он ориентируется: молодые семейные пары, семейные пары с детьми, студенческая молодежь.

Master thesis student Bulko Nikita Mihajlovicha on a theme "Development strategy of Internet marketing to promote the enterprise of public catering" (on the example of LLC "Zabyli Sahar" in St. Petersburg). The first section of the work reflects the theoretical approaches to the formation and implementation of the marketing strategy of public ca-tering enterprises. Based on the works of F. Kotler, G. Bagnew, K. Akulich, I. gerchikova, G. Assal, S. Bajuk, O. Voinskogo, A. Wasman, R. Calza, John. Ula, P. Ostrovsky, V. Ivanets, A. Papraniku, G. Pechentsov, L. Shevchenko, H. Kristina shows the process of developing a marketing strategy, given the industry additional specifics of the business, market trends, and various tools and techniques of promotion. The specificity of the development of marketing strategy by enterprises in the sphere of public catering is considered. In the 2nd Section, the analysis of the marketing environment and the strategy of Internet marketing of LLC "Zabyli Sahar" - cafe "Muka" in the catering market of St. Petersburg, which is a hall, now this market is affected by the crisis, which affects the change in its structure, the redistribution of demand towards more budgetary public catering enterprises, the growing importance of the development of enterprise networks, in the most critical position is the segment of dining, which includes the cafe "Flour". In section 3, the development of an algorithm for choosing an Internet marketing strategy for promoting a public catering enterprise was carried out, which involves the use of a set of different promotion tools based on the stage of the life cycle of the catering enterprise, respectively, which of the three goals it seeks to achieve: the growth of awareness of attendance or repeated purchases. And also on the basis of which of the three segments of consumers it is oriented: young couples, couples with children, student youth.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Булко - титульный лист - 1 - печать
  • Булко - текст - 3
    • Введение
    • 1 Теоретические аспекты стратегии интернет-маркетинга
    • 1.1 Сущность, специфика и тенденции интернет-маркетинга
    • 1.2 Понятие, компоненты и этапы построения стратегии интернет-маркетинга
    • 1.3 Инструменты и технологии продвижения предприятия в интернет-маркетинге
    • 1.4 Особенности продвижения предприятия общественного питания в Интернете
    • 2 Анализ маркетинговой среды и стратегии интернет-маркетинга на рынке услуг общественного питания Санкт-Петербурга
    • 2.1 Анализ внутренней среды кафе «Мука»
    • 2.2 Анализ рынка услуг общественного питания России и Санкт-Петербурга
    • 2.3 Исследование потребителей кафе «Мука»
    • 2.4 Исследование конкурентов кафе «Мука»
    • 2.5 Анализ продвижения кафе «Мука»
    • 2.6 SWOT-анализ кафе «Мука»
    • 3 Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания (на примере кафе «Мука»)
    • 3.1 Алгоритм выбора стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания
    • 3.2 Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения кафе «Мука»
    • 3.3 Оценка эффективности стратегии интернет-маркетинга для продвижения кафе «Мука»
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Приложение
    • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 162
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика