Details

Title: Методы продвижения автозаправочных станций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Лыков Данила Сергеевич
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автозаправочные станции; нефтепродукты; конкурентные преимущества; факторы; конкурентноспособность топливной сети; эффективность
LBC: 65.291.33
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6103
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении содержатся обоснование актуальности выбранной темы исследования, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы исследования, а также структура работы. В первой главе работы содержится характеристика рынка нефтепродуктов, в особенности, общая характеристика нефтяной отрасли в РФ (объем, тренды, игроки), описание розничной реализации нефтепродуктов в РФ (игроки, виды топлива), регионального рынка, а также описание основных видов деятельности рассматриваемой организации. Во второй главе данной работы представлена разработка основных методов продвижения АЗС, определены особенности маркетинга и продвижения АЗС, приведены примеры удачных и неудачных решений в области продвижения АЗС. В третьей главе данной работы представлены особенности современных методов продвижения АЗС, показаны план продвижения, цели, бюджетирование, дано описание целевой аудитории и портретов потребителей, определены используемые средства оффлайн-рекламы, элементы интернет- маркетинга, SMM, программы лояльности, особенности партнерского маркетинга, основные инновационные подходы к продвижению. В четвертой главе рассчитаны основные показатели эффективности и результативности деятельности организации. В заключении представлены основные выводы в соответствии с результатами проведенного исследования. Список использованных источников содержит перечень основной литературы, использованной для написания данной работы.

Final qualification work consists of four chapters, conclusion, list of references and applications. The introduction contains a rationale for the relevance of the chosen research topic, goals and objectives of the study, the object and subject of the study, research methods, as well as the structure of the work. The first chapter of the work contains a description of the oil products market, in particular, a general description of the oil industry in the Russian Federation (volume, trends, players), a description of the retail sale of oil products in the Russian Federation (players, fuels), the regional market, as well as a description of the main activities of the organization in question . The second chapter of this paper presents the development of the main methods of promoting gas stations, identifies the features of marketing and promotion of gas stations, gives examples of successful and unsuccessful decisions in the field of promotion of gas stations. The third chapter of this work presents the features of modern methods of promoting gas stations, shows the promotion plan, goals, budgeting, describes the target audience and portraits of consumers, defines the means of offline advertising, elements of online marketing, SMM, loyalty programs, features of affiliate marketing, the main innovative approaches to promotion. The fourth chapter calculates the main indicators of the effectiveness and efficiency of the organization. In conclusion, the main conclusions are presented in accordance with the results of the study. The list of references contains a list of the main literature used to write this work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics