Детальная информация

Название: Методы продвижения автозаправочных станций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Лыков Данила Сергеевич
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автозаправочные станции; нефтепродукты; конкурентные преимущества; факторы; конкурентноспособность топливной сети; эффективность
ББК: 65.291.33
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6103
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении содержатся обоснование актуальности выбранной темы исследования, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы исследования, а также структура работы. В первой главе работы содержится характеристика рынка нефтепродуктов, в особенности, общая характеристика нефтяной отрасли в РФ (объем, тренды, игроки), описание розничной реализации нефтепродуктов в РФ (игроки, виды топлива), регионального рынка, а также описание основных видов деятельности рассматриваемой организации. Во второй главе данной работы представлена разработка основных методов продвижения АЗС, определены особенности маркетинга и продвижения АЗС, приведены примеры удачных и неудачных решений в области продвижения АЗС. В третьей главе данной работы представлены особенности современных методов продвижения АЗС, показаны план продвижения, цели, бюджетирование, дано описание целевой аудитории и портретов потребителей, определены используемые средства оффлайн-рекламы, элементы интернет- маркетинга, SMM, программы лояльности, особенности партнерского маркетинга, основные инновационные подходы к продвижению. В четвертой главе рассчитаны основные показатели эффективности и результативности деятельности организации. В заключении представлены основные выводы в соответствии с результатами проведенного исследования. Список использованных источников содержит перечень основной литературы, использованной для написания данной работы.

Final qualification work consists of four chapters, conclusion, list of references and applications. The introduction contains a rationale for the relevance of the chosen research topic, goals and objectives of the study, the object and subject of the study, research methods, as well as the structure of the work. The first chapter of the work contains a description of the oil products market, in particular, a general description of the oil industry in the Russian Federation (volume, trends, players), a description of the retail sale of oil products in the Russian Federation (players, fuels), the regional market, as well as a description of the main activities of the organization in question . The second chapter of this paper presents the development of the main methods of promoting gas stations, identifies the features of marketing and promotion of gas stations, gives examples of successful and unsuccessful decisions in the field of promotion of gas stations. The third chapter of this work presents the features of modern methods of promoting gas stations, shows the promotion plan, goals, budgeting, describes the target audience and portraits of consumers, defines the means of offline advertising, elements of online marketing, SMM, loyalty programs, features of affiliate marketing, the main innovative approaches to promotion. The fourth chapter calculates the main indicators of the effectiveness and efficiency of the organization. In conclusion, the main conclusions are presented in accordance with the results of the study. The list of references contains a list of the main literature used to write this work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика