Детальная информация

Название: Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга (на примере международной компании «The Procter & Gamble Company»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_03 Международный бизнес
Авторы: Гайворонская Злата Константиновна
Научный руководитель: Афоничкина Екатерина Александровна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровые информационные технологии; цифровые технологии маркетинга; маркетинг; маркетинговая деятельность; разработка цифровых технологий; digital information technologies; digital technologies of marketing; marketing; marketing activities; development of digital technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6111
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает маркетинг международной компании The Procter & Gamble Company. Предметом являются цифровые информационные технологии маркетинга. Целью выпускной квалифицированной работы является методика разработки цифровых информационных технологий в сфере маркетинге. В работе рассмотрены существующие цифровые технологии маркетинга и их влияние на маркетинговую деятельность компании, также, проведена характеристика цифровых технологий в компании The Procter & Gamble Company. В работе предложена методика разработки цифровой технологии искусственного интеллекта на основе нейронной сети в маркетинге международной компании The Procter & Gamble Company.

The object of research is the marketing of the international company The Procter & Gamble Company. The subject is digital marketing information technology. The aim of the graduate qualified work is the methodology for the development of digital information technologies in the field of marketing. The paper discusses the existing digital marketing technologies and their impact on the marketing activities of the company, as well as characterizes digital technologies at The Procter & Gamble Company. The paper proposes a methodology for developing a digital artificial intelligence technology based on a neural network in the marketing of The Procter & Gamble Company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика