Статистика использования

Гайворонская, Злата Константиновна. Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга (на примере международной компании «The Procter & Gamble Company») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_03 Международный бизнес / З. К. Гайворонская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. А. Афоничкина; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,3 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6111.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6111-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6111-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6111-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6111. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 2 0 3
Последние 365 дней 3 0 2 0 5
За все время 34 0 61 0 95