Details

Title: Повышение эффективности продаж на предприятиях розничной торговли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_04 Финансы
Creators: Редькина Дарья Михайловна
Scientific adviser: Гончарова Наталья Леонидовна
Other creators: Макарова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эффективность продаж; розничная торговля; торговые сети; стратегии ценообразования; оценка потребительского рынка; промоакция; неценовые методы стимулирования продаж; маржинальность; промозависимость
LBC: 65.422.21-21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6119
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются предприятия розничной торговли. Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности продаж на предприятиях розничной торговли. Для анализа использовалась система KPI – ключевых показателей эффективности. Методом анализа был выбран Like-for-like: метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень дело-вой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. В работе был проведен анализ эффективности продаж на предприятиях розничной торговли и способов увеличения уровня продаж. Также, были рассмотрены теоретические основы управления уровнем продаж на предприятиях розничной торговли; проанализирована эффективность продаж на предприятиях розничной торговли; выделены основные направления повышения эффективности продаж. Была выявлена проблема высокой доли промо в обороте розничных сетей, предложены мероприятия по неценовым методам повышения эффективности продаж. Предложенные мероприятия могут быть использованы розничными сетями с целью повышения эффективности продаж.

The object of the study are retailers. The purpose of the final qualification work is to analyze the effectiveness of sales in retail enterprises. For analysis, we used the KPI system - key performance indicators. Like-for-like was chosen as an analysis method: a sales assessment method that allows you to determine the volume of sales or the level of business activity achieved through activities comparable to the previous year. In the work, an analysis of sales efficiency at retailers and ways to increase sales was conducted. Also, the theoretical foundations of managing the level of sales at retail enterprises were examined; analyzed the effectiveness of sales in retailers; The main directions of increasing sales efficiency are highlighted. The problem of a high share of promos in the turnover of retail chains was identified, measures were proposed for non-price methods to increase sales efficiency. The proposed activities can be used by retail chains in order to increase sales efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics