Детальная информация

Название Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения услуг рынка недвижимости: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы Легостаева Юлия Борисовна
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Интернет; маркетинг; маркетинговая стратегия; агентство недвижимости; недвижимость; девелоперы; интернет-маркетинг
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.221с51-32я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-613
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1635
Дата создания записи 06.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является агентство недвижимости "Тренд". Предмет исследования – теоретические и практические аспекты продвижение услуги в интернет пространстве. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения услуг рынка недвижимости. Изучены теоретические аспекты интернет -маркетинга. С помощью экономико - организационного анализа было выявлено текущее финансовое состояние предприятия. SWOT -анализ позволил определить сильные и слабые стороны агентства недвижимости.. В основе анализа рынка недвижимости были выделены основные конкуренты АН Тренд. Разработана стратегия интернет- продвижения. Определена эффективность предложенных мер, для улучшения финансового состояния выбранного предприятия.

The object of the study is the real estate Agency "Trend". The subject of research – theoretical and practical aspects of the promotion of services in the Internet space. The aim of the master's thesis is to develop an Internet marketing strategy for the promotion of real estate market services. Theoretical aspects of Internet marketing are studied. By means of the economic and organizational analysis the current financial condition of the enterprise was revealed. SWOT-analysis allowed to determine the strengths and weaknesses of the real estate Agency.. The analysis of the real estate market was based on the main competitors of the an Trend. The strategy of Internet promotion has been developed. The efficiency of the proposed measures to improve the financial condition of the selected enterprise.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 194 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика