Детальная информация

Название: Развитие стратегии омниканальной трансграничной торговли между Китаем и Россией: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы: Лю Вэй
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; омниканальная трансграничная торговля; деятельность; «aliexpress»; Россия; Китай; проблемы
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.42с51(2Рос)я031; 65.42с51(5Кит)я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-614
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования - анализ реальной ситуации и существующих тенденций развития китайско-российской трансграничной электронной торговли. Актуальность избранной темы исследования заключается в том, что сегодня электронная коммерция затрагивает все слои населения разных стран, обеспечивает дальнейшую глобализацию торговли, интеграцию различных видов бизнеса. Выводы исследования могут позволить модернизировать систему омниканальной трансграничной торговли. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проведение комплексного и объективного анализа развития трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией. Осуществление анализа торговой площадки «AliExpress» в составе Alibaba-group Разработка механизмов совершенствования системы омниканальной трансграничной торговли между России и Китаем на примере торговой площадки AliExpress Объект исследования-омниканальные трансграничные торговли между Китаем и Россией Предмет исследования - система отношений в процессе развития китайско-русского рынка трансграничной электронной торговли.

The relevance of the chosen research topic is that today e-commerce affects all segments of the population in different countries, ensures the further globalization of trade, the integration of various types of business. The findings of the study may allow to modernize the omni-channel cross-border trade system. To achieve this goal it is necessary to solve the following tasks: 1. Conducting a comprehensive and objective analysis of the development of cross-border e-commerce between China and Russia. 2. Implementation of the analysis of the “AliExpress” trading platform in the Alibaba-group 3. Development of mechanisms for improving the omni-channel cross-border trade system between Russia and China on the example of the AliExpress marketplace Object of study - omnichanal cross-border trade between China and Russia The subject of the research is the system of relations in the development of the Chinese-Russian cross-border e-commerce market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лю Вей - титульный лист - 1 - печать
  • Лю Вей - текст - 2 - комментарии
    • Введение
    • 1 Теоретические аспекты систем омниканальной трансграничной торговли между Китаем и РФ
      • 1.1 Понятие омниканальная трансграничная торговля, основные принципы
      • 1.2 Китайско-российская электронная коммерция, история развития торговых отношений
      • 1.3 Существующие инструменты развития омниканального ритейла
    • 2 Анализ торговой площадки «AliExpress» в составе Alibaba-group
      • 2.1 Характеристика Alibaba-group и электронной площадки AliExpress
      • 2.2 Анализ деятельности AliExpress на рынках России и Китая
    • 3 Разработка механи змов совершенствования системы омниканальной трансграничной торговли между России и Китаем на примере торговой площадки AliExpress
      • 3.1 Существующие проблемы в системе торговых отношений на площадке AliExpress
      • 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы омниканальной трансграничной торговли
      • 3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий
    • Заключение
    • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 254
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика