С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_14 Экономика и управление организацией
Creators: Шалагина Надежда Александровна
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Бугаева Татьяна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентные стратегии; инновации; конкурентные преимущества; конкуренция; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; competitive strategies; innovation; competitive advantages; competition; increasing competitiveness; project efficiency
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6144
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Пульсар». Целью выпускной квалификационной работы является экономическая оценка внедрения инновационного продукта в сферу автомобильного лизинга. На основе анализа рынков конкуренции и инноваций, был проведен обзор рынка мобильных приложений, касающихся автолизинга: изучен рейтинг, сильные и слабые стороны конкурентов, способы продвижения. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества с целью определения его положения на рынке. Сделан прогноз прибыли от создания мобильного приложения и рассчитана экономическая эффективность инвестиционного проекта. Реализация мер по улучшению конкурентных преимуществ компании за счет внедрения такого инновационного решения, как мобильное приложение, приведет к увеличению числа клиентов и повышению чистой прибыли.

The object of study is LLC «Pulsar». The aim of the final qualification work is an economic assessment of the introduction of an innovative product in the field of automobile leasing. Based on the analysis of competition and innovation markets, a review of the market for mobile applications related to auto-leasing was conducted: the rating, strengths and weaknesses of competitors and methods of promotion were studied. The analysis of the financial and economic activities of the Company in order to determine its position in the market. The profit forecast from the creation of the mobile application is made and the economic efficiency of the investment project is calculated. Implementation of measures to improve the competitive advantage of the company through the introduction of such an innovative solution as a mobile application will lead to an increase in the number of customers and increase in net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics