Детальная информация

Название: Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_14 Экономика и управление организацией
Авторы: Шалагина Надежда Александровна
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Другие авторы: Бугаева Татьяна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили — Автоматическое управление; Автомобили — Эксплуатация; конкурентные стратегии; инновации; конкурентные преимущества; конкуренция; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта
ББК: 65.291.591.1-551
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6144
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Пульсар». Целью выпускной квалификационной работы является экономическая оценка внедрения инновационного продукта в сферу автомобильного лизинга. На основе анализа рынков конкуренции и инноваций, был проведен обзор рынка мобильных приложений, касающихся автолизинга: изучен рейтинг, сильные и слабые стороны конкурентов, способы продвижения. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества с целью определения его положения на рынке. Сделан прогноз прибыли от создания мобильного приложения и рассчитана экономическая эффективность инвестиционного проекта. Реализация мер по улучшению конкурентных преимуществ компании за счет внедрения такого инновационного решения, как мобильное приложение, приведет к увеличению числа клиентов и повышению чистой прибыли.

The object of study is LLC «Pulsar». The aim of the final qualification work is an economic assessment of the introduction of an innovative product in the field of automobile leasing. Based on the analysis of competition and innovation markets, a review of the market for mobile applications related to auto-leasing was conducted: the rating, strengths and weaknesses of competitors and methods of promotion were studied. The analysis of the financial and economic activities of the Company in order to determine its position in the market. The profit forecast from the creation of the mobile application is made and the economic efficiency of the investment project is calculated. Implementation of measures to improve the competitive advantage of the company through the introduction of such an innovative solution as a mobile application will lead to an increase in the number of customers and increase in net profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика