Details

Title: Методы построения омниканальной карты пользовательского пути гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Огородникова Полина Николаевна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: карта пользовательского пути; поведение потребителей; каналы продаж; факторы поведения; омниканальный маркетинг; персонализация предложений; маркетинг гостиничных услуг
LBC: 65.432-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-615
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1610

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие гостиничного бизнеса. Предметом исследования являются методы управления пользовательским сервисом при помощи таких инструментов, как омниканальный маркетинг и карта пользовательского пути. Цель исследования заключается в создании методов построения омниканальной карты пользовательского пути для гостиничного бизнеса для усовершенствования взаимоотношений с гостями отеля и построения с ними долгосрочных отношений. Проведено сравнение пользовательского пути при моно-, мульти- и омниканальных продажах. Представлена классификация омниканальной системы продаж, а также проанализированы перспективы объединения метода построения данной карты и омниканального ритейла, что может повысить эффективность торговой деятельности. В связи с этим разработаны методы построения омниканальной карты пользовательского пути и представлен алгоритм построения данной карты применительно к гостиничному бизнесу для большей степени персонализации работы с клиентами.

The object of the research is the hotel business. Subject of research are methods of control user service by using tools such as omnichannel marketing and customer journey map. The purpose of the research is to create methods for constructing an omnichannel customer journey map for the hotel business to improve relationships with hotel guests and build long-term relationships with them. This article contains suggestions for optimization of interaction with consumers using such tools as customer journey map and omni-channel marketing. Monosales, multisales and omnichannel sales are stud-ied to find out how to create an appropriate map. In this regard, the methods of constructing an omnichannel map of the user path are developed and the algorithm of constructing this map in relation to the hotel business for a greater degree of personalization of work with customers is presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Огородникова - титульный лист - 1 - печать
  • Огородникова - текст - 3
    • 2.2 Методы проектирования и построения омниканальной карты пользовательского пути 063

Usage statistics

stat Access count: 175
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics