Детальная информация

Название: Методы построения омниканальной карты пользовательского пути гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы: Огородникова Полина Николаевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: карта пользовательского пути; поведение потребителей; каналы продаж; факторы поведения; омниканальный маркетинг; персонализация предложений; маркетинг гостиничных услуг
ББК: 65.432-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-615
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1610

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является предприятие гостиничного бизнеса. Предметом исследования являются методы управления пользовательским сервисом при помощи таких инструментов, как омниканальный маркетинг и карта пользовательского пути. Цель исследования заключается в создании методов построения омниканальной карты пользовательского пути для гостиничного бизнеса для усовершенствования взаимоотношений с гостями отеля и построения с ними долгосрочных отношений. Проведено сравнение пользовательского пути при моно-, мульти- и омниканальных продажах. Представлена классификация омниканальной системы продаж, а также проанализированы перспективы объединения метода построения данной карты и омниканального ритейла, что может повысить эффективность торговой деятельности. В связи с этим разработаны методы построения омниканальной карты пользовательского пути и представлен алгоритм построения данной карты применительно к гостиничному бизнесу для большей степени персонализации работы с клиентами.

The object of the research is the hotel business. Subject of research are methods of control user service by using tools such as omnichannel marketing and customer journey map. The purpose of the research is to create methods for constructing an omnichannel customer journey map for the hotel business to improve relationships with hotel guests and build long-term relationships with them. This article contains suggestions for optimization of interaction with consumers using such tools as customer journey map and omni-channel marketing. Monosales, multisales and omnichannel sales are stud-ied to find out how to create an appropriate map. In this regard, the methods of constructing an omnichannel map of the user path are developed and the algorithm of constructing this map in relation to the hotel business for a greater degree of personalization of work with customers is presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Огородникова - титульный лист - 1 - печать
  • Огородникова - текст - 3
    • 2.2 Методы проектирования и построения омниканальной карты пользовательского пути 063

Статистика использования

stat Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика