Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения в социальных медиа бренда подразделения высшего учебного заведения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы: Полюков Ярослав Николаевич
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; интернет-маркетинг; рекламная кампания; интернет-реклама; таргетинговая реклама; социальные сети
УДК: 004.738.5(043.3); 659.1(043.3)
ББК: 74.484.7я031; 65.497-32с51я031; 65.471с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-616
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1611

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является подразделение учебного заведения (Высшая Школа). Целью выпускной квалификационной работы разработка программы маркетингового продвижения для высшего учебного заведения. С приходом рыночной экономики появилась конкуренция между образовательными учреждениями внутри страны, а также и и с заграничными вузами. Необходимо качественное повышения уровня образования и методик привлечения аудитории. В диссертации дано понятие сущности маркетинга в социальных сетях. Составлена собственная классификация социальных сетей. Были проанализированы инструменты продвижения бренда учебного заведения как среди отечественных ВУЗов, так и среди западных. На основе этого разработана стратегия по ведению аккаунтов в социальных сетях для Высшей школы Сервиса и Торговли Санкт-Петербургского Политехнического университета. Проведено исследование целевой аудитории, путем составления анкеты и организации опроса. Проанализирован предыдущий опыт рекламной кампании в социальных сетях. На основе полученных данных были сделаны предложения по улучшению рекламной кампании. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, наблюдение и сравнение, анкетирование, глубинное интервью.

The object of the study is a subdivision of an educational institution (Higher School). The purpose of the final qualifying work is the development of a marketing promotion program for a higher educational institution. With the advent of a market economy, competition emerged between educational institutions within the country, as well as with foreign universities. It is necessary to improve the quality of education and methods of attracting an audience. In the thesis given the concept of the essence of marketing in social networks. Compiled its own classification of social networks. Were analyzed tools to promote the brand of the school, both among domestic universities, and among Western ones. On the basis of this, a strategy has been developed for maintaining accounts in social networks for the Higher School of Service and Commerce at St. Petersburg Polytechnic University. A study of the target audience, through the preparation of the questionnaire and the organization of the survey. Analyzed previous experience of an advertising campaign in social networks. On the basis of the data received, suggestions were made to improve the advertising campaign. Research methods: analysis, synthesis, induction, deduction, synthesis, observation and comparison, questioning, in-depth interview.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Полюков - титульный лист - 2 - печать
  • Полюков - текст - 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика