Детальная информация

Название: Развитие персонального бренда спортивных звезд: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы: Терехова Ирина Александровна
Научный руководитель: Корчагина Елена Викторовна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: персональный бренд; стратегии персонального бренда; методы продвижения; многомерная модель; оценка эффективности
ББК: 65.497.5-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-618
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1613

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является процесс формирования и использования персонального бренда спортсменов. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических положений по формированию и использованию персональных брендов спортсменов, рассматриваемых как фактор повышения конкурентоспособности личности в современных рыночных условиях. На основе анализа существующих представлений у российских и зарубежных авторов по теме персонального бренда продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на сущность и содержание персонального бренда. В связи с этим в диссертации уточнено понятие персонального бренда в маркетинговой системе. Проведены исследования, направленные на разработку и создание персонального бренда профессиональной баскетболистки, игрока женского баскетбольного клуба «Спарта&К» г. Видное Московская обл. Татьяны Семы. Разработан план мероприятий по использованию персонального бренда на примере профессиональной баскетболистки, игрока женского баскетбольного клуба «Спарта&К» г. Видное Московская обл. Татьяны Семы. Разработана многомерная модель персонального бренда спортсмена как средство его продвижения. Произведена оценка эффективности созданного персонального бренда Татьяны Семы.

The Object of the research is the process of formation and use of personal brand of athletes. The purpose of a dissertation research is the development of theoretical bases and development of methodical provisions in formation and use of the personal brands of athletes considered as a factor in increase in the personal competitiveness in modern market conditions. The analysis of the Russian and foreign authors on the subject of the personal brand of athletes confirmed lack of the unified scientific view on essence and the maintenance of a personal brand of athletes. Therefore, a concept of the personal brand of athletes in marketing system was specified. There were researches directed to development and creation of a personal brand on the example of Tatiana Sema, a professional basketball player in a womens' basketball club "Sparta & K" in the city of Vidnoe, Moscow Region. The action plan on the use of a personal brand was developed on the example of Tatiana Sema, a professional basketball player in a womens' basketball club "Sparta & K" in the city of Vidnoe, Moscow Region. The multidimensional model has been developed as a means of promotion of the brand. the effectiveness of the created personal brand of Tatiana Sema was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Терехова - титульный лист - 2 - печать
  • Терехова - текст - 4
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
    • 1.1 Понятие личного брендинга
    • 1.3 Особенности и механизмы формирования персонального бренда в области спорта
    • 1.4 Стадии построения персонального маркетинга спортсмена
    • 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПОРТСМЕНКИ, ИГРОКА КЛУБА «СПАРТАК» Г. ВИДНОЕ МОСКОВСКАЯ ОБЛ. ТАТЬЯНЫ СЕМЫ
    • 2. 1 Подготовка и проведение исследований, направленных на разработку персонального бренда Татьяны Семы
    • 3 РАЗРАБОТКА МНОГОМЕРНОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОГО БРЕНДА ТАТЬЯНЫ СЕМЫ
    • 3.1 Создание многомерной модели личного бренда спортсмена как средство его продвижения
    • 3.2 Оценка эффективности результатов личного бренда баскетболистки женского баскетбольного клуба «Спарта&К» Татьяны Семы
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 129
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика