С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование методологии оценки рыночной стоимости компании сектора информационных технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_14 Экономика и управление организацией
Авторы: Амерханов Ярослав Юрьевич
Научный руководитель: Степанчук Андрей Анатольевич
Другие авторы: Бугаева Татьяна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инвестиционная оценка; yandex n.v.; анализ финансового состояния; оценка стоимости компании; модель dcf; подходы к оценке бизнеса; рыночные мультипликаторы; сектор информационных технологий; investment evaluation; financial condition analysis; evaluation of company value; dcf model; business appraisal approaches; market multiplicators; information technology sector
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6180
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Yandex N.V.». Целью выпускной квалификационной работы является исследование методов и подходов к анализу стоимости компании, относящейся к сектору информационных технологий на примере «Yandex N.V.», и определение ее стоимости. Было проведено исследование истории развития компании и предпринятых шагов, которые позволили достичь менеджменту высоких темпов роста. Проанализирована структура компании, ее географическое размещение, инфраструктурная конфигурация, проанализирована внутренняя организационная структура компании по основным бизнес-направлениям. Проведено исследование сделок по слиянию и поглощению. Указаны доли владельцев и сделаны предположения относительно интересов инвесторов. Определены основные конкуренты и проанализированы методы ведения конкурентной борьбы за аудиторию. Исследованы наиболее значимые маркетинговые шаги. Выявлено географическое расположение аудитории, а также некоторые ее демографические характеристики. Определены основные каналы, приносящие прибыль компании. Исследованы дальнейшие планы по росту бизнеса. Проанализированы финансовые показатели и финансовая отчетность. Оценена финансовая устойчивость компании и ее платежеспособность. Выдвинуты утверждения относительно релевантности применения разных концепций оценки стоимости активов к оценке компании, принадлежащей сектору информационных технологий. Сделаны выводы на основе рассчитанной стоимости компании с применением выбранных методов.

The object of research is the company Yandex N.V. The aim of the final qualification work is to study methods and approaches to analyzing the value of a company related to the information technology sector using the example of Yandex N.V. and determining its value. A study was conducted of the history of the company and the steps taken that allowed the management to achieve high growth rates. The structure of the company, its geographical location, infrastructure configuration are analyzed, the internal organizational structure of the company in the main business areas is analyzed. A study of mergers and acquisitions. Shares of owners are indicated and assumptions are made regarding the interests of investors. The main competitors are identified and the methods of competing for the audience are analyzed. The most significant marketing steps are investigated. The geographical location of the audience, as well as some of its demographic characteristics, is revealed. The main channels that make the company profitable are identified. Investigated further plans for business growth. The financial indicators and financial statements are analyzed. The financial stability of the company and its solvency are estimated. Statements are made regarding the relevance of applying different concepts of asset valuation to the valuation of a company belonging to the information technology sector. Conclusions are made based on the estimated value of the company using the selected methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика