Details

Title: Разработка стратегии продвижения услуг частных медицинских центров в Интернете: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Шевцова Ирина Евгеньевна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; стратегия; интернет-маркетинг; инструменты интернет-маркетинга; продвижение; реклама; медицинский маркетинг; медицинские услуги
UDC: 004.738.5(043.3); 61(043.3)
LBC: 65.495с51-211я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-619
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1614

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются частные медицинские центры. Цель исследования заключается в разработке стратегии продвижения услуг частного медицинского центра. Был рассмотрен рынок медицинских услуг и компоненты стратегии продвижения в Интернете. Изучены особенности медицинской услуги, выступающей в качестве объекта маркетинга. Проведён анализ внутренней и внешней среды частного медицинского центра «Центр Превентивной медицины». Выведен алгоритм формирования стратегии продвижения услуг частных медицинских центров. Исходя из выявленных характерных черт медицинских услуг и их специфических особенностей, определена их значимость для выбора инструментов продвижения и предложены методы преодоления ограничений с учетом современных тенденций продвижения медицинских услуг в Интернете Приведён механизм выбора инструментов Интернет-продвижения медицинских услуг, сформулирована стратегия продвижения услуг частного медицинского центра в Интернете и оценена эффективность её внедрения.

The objects of the study are private medical centers. The aim of the study is to develop a strategy to promote the services of a private medical center. The market of medical services and components of the Internet promotion strategy were considered. Features of the medical service acting as object of marketing are studied. The analysis of the internal and external environment of the private medical center "Center of Preventive medicine". The algorithm of formation of strategy of promotion of services of private medical centers is deduced. Based on the identified characteristics of medical services and their specific features, their importance for the choice of promotion tools is determined and methods of overcoming restrictions are proposed taking into account modern trends in the promotion of medical services on the Internet The mechanism of choice of tools of Internet promotion of medical services is given, the strategy of promotion of services of the private medical center on the Internet is formulated and efficiency of its implementation is estimated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Шевцова - титульный лист - 2 - печать
  • Шевцова - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ
    • 1.1 Понятие и сущность стратегии продвижения
    • 1.2 Компоненты стратегии продвижения в Интернете
    • 1.3 Особенности продвижения услуг частных медицинских центров
    • 2 ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: СБОР ДАННЫХ И АНАЛИТИКА ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2.1 Анализ внутренней среды ООО «Центр Превентивной медицины»
    • 2.2 Анализ маркетинговой микросреды ООО «Центр Превентивной медицины» с исследованием потребителей
    • 2.3 PEST-анализ факторов маркетинговой макросреды компании «Центр Превентивной медицины»
    • 2.4 SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Центр Превентивной медицины»
    • 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ В ИНТЕРНЕТЕ
    • 3.1 Алгоритм формирования стратегии продвижения услуг частных медицинских центров в Интернете на примере ООО «Центр Превентивной медицины»
    • 3.2 Механизм выбора инструментов Интернет-продвижения медицинских услуг на примере ООО «Центр Превентивной медицины»
    • 3.3 Оценка эффективности стратегии продвижения медицинских услуг в Интернете на примере ООО «Центр Превентивной медицины»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
    • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Usage statistics

stat Access count: 155
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics