Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования являются частные медицинские центры. Цель исследования заключается в разработке стратегии продвижения услуг частного медицинского центра. Был рассмотрен рынок медицинских услуг и компоненты стратегии продвижения в Интернете. Изучены особенности медицинской услуги, выступающей в качестве объекта маркетинга. Проведён анализ внутренней и внешней среды частного медицинского центра «Центр Превентивной медицины». Выведен алгоритм формирования стратегии продвижения услуг частных медицинских центров. Исходя из выявленных характерных черт медицинских услуг и их специфических особенностей, определена их значимость для выбора инструментов продвижения и предложены методы преодоления ограничений с учетом современных тенденций продвижения медицинских услуг в Интернете Приведён механизм выбора инструментов Интернет-продвижения медицинских услуг, сформулирована стратегия продвижения услуг частного медицинского центра в Интернете и оценена эффективность её внедрения.
The objects of the study are private medical centers. The aim of the study is to develop a strategy to promote the services of a private medical center. The market of medical services and components of the Internet promotion strategy were considered. Features of the medical service acting as object of marketing are studied. The analysis of the internal and external environment of the private medical center "Center of Preventive medicine". The algorithm of formation of strategy of promotion of services of private medical centers is deduced. Based on the identified characteristics of medical services and their specific features, their importance for the choice of promotion tools is determined and methods of overcoming restrictions are proposed taking into account modern trends in the promotion of medical services on the Internet The mechanism of choice of tools of Internet promotion of medical services is given, the strategy of promotion of services of the private medical center on the Internet is formulated and efficiency of its implementation is estimated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Шевцова - титульный лист - 2 - печать
- Шевцова - текст - 2
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ
- 1.1 Понятие и сущность стратегии продвижения
- 1.2 Компоненты стратегии продвижения в Интернете
- 1.3 Особенности продвижения услуг частных медицинских центров
- 2 ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: СБОР ДАННЫХ И АНАЛИТИКА ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2.1 Анализ внутренней среды ООО «Центр Превентивной медицины»
- 2.2 Анализ маркетинговой микросреды ООО «Центр Превентивной медицины» с исследованием потребителей
- 2.3 PEST-анализ факторов маркетинговой макросреды компании «Центр Превентивной медицины»
- 2.4 SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Центр Превентивной медицины»
- 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ В ИНТЕРНЕТЕ
- 3.1 Алгоритм формирования стратегии продвижения услуг частных медицинских центров в Интернете на примере ООО «Центр Превентивной медицины»
- 3.2 Механизм выбора инструментов Интернет-продвижения медицинских услуг на примере ООО «Центр Превентивной медицины»
- 3.3 Оценка эффективности стратегии продвижения медицинских услуг в Интернете на примере ООО «Центр Превентивной медицины»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Usage statistics
Access count: 155
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |