Детальная информация

Название: Взаимосвязь самоотношения студентов с готовностью к риску: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Авторы: Расуллу Сейфаддин Физули оглы
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: готовность к риску; неопределенность; риск; самодостаточность; самоотношение; стресс; студент; спортсмен
ББК: 88.84-69
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6209
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5499

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данного исследования является выявление взаимосвязи самоотношения студентов с готовностью к риску. Объект исследования – студенты, которые занимаются спортом по общеобразовательной программе, и студенты-спортсмены. Предметом исследования является связь самоотношения студентов с готовностью к риску. Гипотеза исследования: высокие показатели по шкалам самоотношения связаны с более высоким уровнем готовности к риску. Существуют различия в степени готовности к риску, показателях самоотношения и уровня субъективного контроля у студентов, которые не занимаются спортом и у студентов-спортсменов. Для достижения цели исследования использовались методы и методики, оценки самоотношения и склонности к риску. В нашем исследовании принимали участие 100 студентов в возрасте 18-25 лет и поделённые две группы: первая группа студенты, которые занимаются спортом по общеобразовательной программе – 50 человек и вторая группа студенты – спортсмены 50 человек. Была установлена выраженная степень склонности к риску у студентов-спортсменов. Установлена связь между готовностью к риску и компонентным составом самоотношения.

The purpose of this study is to identify the relationship of students' self-reliance with risk appetite. The object of study is students who play sports in the general education program, and student athletes. The subject of the study is the relationship of students' self-reliance with risk appetite. Research hypothesis: high rates on self-attitude scales are associated with a higher level of risk preparedness. There are differences in the degree of preparedness for risk, indicators of self-attitude and the level of subjective control among students who do not engage in sports and among student athletes. To achieve the goal of the study, methods and techniques were used, as well as assessments of self-attitude and risk appetite. Our study involved 100 students aged 18-25 and divided into two groups: the first group of students who play sports under the general education program - 50 people and the second group of students - athletes 50 people. A pronounced degree of risk appetite was found in student athletes. The relationship between risk appetite and the component composition of self-relationship has been established.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООТНОШЕНИЯ И ГОТОВНОСТИ К РИСКУ
    • 1.1 Теория рисков и готовности к риску
    • 1.2 Изучение рисков в спортивной деятельности
    • 1.3 Самоотношение и принятие риска
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Основные понятия, используемые в исследование
    • 2.2 Описательные характеристики исследования
    • 2.3 Методы и методики
  • ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1 Результаты исследования по методике степени готовности к риску (Г. Шуберт)
    • 3.2 Результаты исследования по опроснику уровня субъективного контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А.Голынкина, А.М.Эткинд)
    • 3.3 Результаты исследования самоотношения С.Р. Пантелеева
    • 3.4 Результаты исследования Фрайбургского личностного опросника (FPI-B)
    • 3.5 Результаты корреляционного анализа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика