Пичугина, Диана Олеговна. Психологические особенности восприятия рекламы ЗОЖ студентами [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте / Д. О. Пичугина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. Н. Кругликов; консультант по нормоконтролю Д. А. Назаров. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,7 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6215.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6215-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6215-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6215-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6215. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 |
За все время | 18 | 0 | 15 | 0 | 33 |