Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе проведен анализ данных в части личностно - профессионального развития и влияния физических и психологических особенностей личности студента на эффективность обучения и активным занятиям спортом в высшем учебном заведении, представленных в отечественной и зарубежной литературе, определены такие компоненты, как: мотивированность, информированность и саморазвитие. Приведены результаты исследований, в которых использовались эмоциональный и рациональный типы воздействий на мотивацию студентов к обучению и активным занятиям спортом. Изучены психологические особенности личности студента и их взаимосвязь с обучением и занятиями спортом в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Результаты эмпирических исследований показывают специфику дистанционного обучения как особого образовательного пространства для мотивации студентов к обучению и занятиям физической культурой и спортом, уровень развития личностных, психологических и профессиональных качеств в период формирования мотивационных особенностей студентов с 1-ого по 3-ый курсы высшего учебного заведения, сделана отдельная выборка по студентам-спортсменам, а также определены основные факторы, оказывающие влияние на студентов во время обучения в высшем учебном заведении: авторитетность и профессионализм преподавательского состава, своеобразие высшего учебного заведения, доступность информации о пользе физической культуры и спорта.
In this work, we analyze the data regarding the personal and professional development and the influence of the physical and psychological characteristics of the student’s personality on the effectiveness of training and active sports in higher education institutions, presented in Russian and foreign literature, such components are defined as: motivation, awareness and self-development. The results of studies in which the emotional and rational types of influences on students' motivation for learning and active sports were used were presented. We studied the psychological characteristics of the student’s personality and their relationship with training and sports, depending on the degree of certainty of professional choice, the relevance of the situation of choosing the form of education. The results of empirical studies show the specifics of distance learning as a special educational space for motivating students to study and engage in physical education and sports, the level of development of personal, psychological and professional qualities during the formation of motivational characteristics of students from 1st to 3rd courses of a higher educational insti-tution, a separate sample of student athletes was made, and the main factors affecting students during their studies in higher education were identified Institution: the authority and professionalism of the teaching staff, the identity of a higher education institution, the availability of information about the benefits of physical culture and sports.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА НА МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ И АКТИВНЫМ ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ
- 1.1. Содержание развития личностных и профессиональных качеств студентов в период обучения и в процессе занятий спортом
- 1.2. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности и занятия спортом
- 1.3. Психологические факторы успешного обучения и занятия спортом студентами в высшем учебном заведении
- 1.4. Скрытые резервы самоактуализации студентов в образовании и в процессе занятий спортом
- 1.5. Введение дополнительных секционных занятий (элективных курсов) как один из способов мотивации к обучению и активизации занятий спортом
- ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Основные этапы исследования
- 2.2. Выборка исследования
- 2.3. Методики исследования
- 2.4. Математико-статистические методы обработки полученных данных
- ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НА МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ И АКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
- 3.1. Анализ и интерпретация полученных результатов
- 3.2 Статистический анализ показателей, оказывающих влияние на активные занятия физической культурой и спортом студентов в высшем учебном заведении
- 3.3 Выявление мотивов для занятий физической культурой и спортом студентов в высшем учебном заведении
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ МОДИФИЦИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
- Таблица
- Диагностика учебной мотивации студентов (модифицированная методика) [60]
- Приложение 2.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ФАКТОРОВ, СНИЖАЮЩИХ МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
- Приложение 3.
- СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ МОТИВАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ, ПРОВЕДЕНО РАНЖИРОВАНИЕ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ ОТ БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ
- Приложение 4.
- МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ИСПЫТУЕМОГО (ОПРОСНИК В.К. ГЕРБАЧЕВСКОГО)
- Приложение 5.
- ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
- Приложение 6.
- Приложение 6.
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА
Usage statistics
Access count: 23
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |