Details

Title: Взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Creators: Шилкина Ольга Алексеевна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникативные умения; личностные компетенции; самооценка подростков; тренинги на развитие коммуникативных способностей
LBC: 88.415-72
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6225
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5509

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к понятиям и классификациям самооценки и коммуникативных умений. Выявлена взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков. Получена теоретическая основа для создания плана тренинга по развитию коммуникативных умений для подростков.

This paper outlines the essence of the approach to the concepts and classifications of self-esteem and communication skills. The relationship of communication skills and the level of self-esteem in adolescents is revealed. The theoretical basis for creating a training on the development of communication skills for adolescents is obtained.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКА
    • 1.1. Теоретический анализ коммуникаций. Виды и структура коммуникативного взаимодействия
      • 1.1.1. Структура общения
      • 1.1.2. Коммуникация как компонент общения
        • а) Вербальные средства коммуникации.
        • б) Невербальные средства коммуникации.
    • 1.2. Коммуникативные умения как важнейшая составляющая личностных компетенций
    • 1.3. Самооценка подростков в рамках обучения
      • 1.3.1. Структура самооценки
      • 1.3.2. Формирование самооценки подростков
      • 1.3.3. Влияние самооценки на уровень учебной деятельности
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2. Обоснование выбора использованных методик исследования и их общая характеристика
      • 2.2.1. Методика «Тест оценки коммуникативных умений» А. А. Карелина
      • 2.2.2. Методика «Тест-опросник коммуникативных умений Михельсона» под редакцией Гильбуха
      • 2.2.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
      • 2.2.4. Общая характеристика выборки и базы исследования
  • ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
    • 3.1. Результаты исследования по методике «Тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелина»
    • 3.2. Результаты исследования по методике «Тест коммуникативных умений Михельсона» (под редакцией Гильбуха)
    • 3.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
    • 3.4. Корреляционный анализ полученных данных
    • 3.5. Создание тренинга по развитию коммуникативных умений для школьников
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1. Бланк методики теста оценки коммуникативных умений А. А. Карелина (вариант 2)
  • Приложение 2. Бланк теста коммуникативных умений Михельсона (под ред. Ю. Гильбуха)
  • Приложение 3. Бланк методики «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
  • Приложение 4. План тренинга по развитию коммуникативных умений

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics