С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Авторы: Шилкина Ольга Алексеевна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативные умения; личностные компетенции; самооценка подростков; тренинги на развитие коммуникативных способностей; communicative skills; personal competencies; self-assessment of teenagers; training for the development of communicative abilities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6225
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к понятиям и классификациям самооценки и коммуникативных умений. Выявлена взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков. Получена теоретическая основа для создания плана тренинга по развитию коммуникативных умений для подростков.

This paper outlines the essence of the approach to the concepts and classifications of self-esteem and communication skills. The relationship of communication skills and the level of self-esteem in adolescents is revealed. The theoretical basis for creating a training on the development of communication skills for adolescents is obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКА
    • 1.1. Теоретический анализ коммуникаций. Виды и структура коммуникативного взаимодействия
      • 1.1.1. Структура общения
      • 1.1.2. Коммуникация как компонент общения
        • а) Вербальные средства коммуникации.
        • б) Невербальные средства коммуникации.
    • 1.2. Коммуникативные умения как важнейшая составляющая личностных компетенций
    • 1.3. Самооценка подростков в рамках обучения
      • 1.3.1. Структура самооценки
      • 1.3.2. Формирование самооценки подростков
      • 1.3.3. Влияние самооценки на уровень учебной деятельности
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2. Обоснование выбора использованных методик исследования и их общая характеристика
      • 2.2.1. Методика «Тест оценки коммуникативных умений» А. А. Карелина
      • 2.2.2. Методика «Тест-опросник коммуникативных умений Михельсона» под редакцией Гильбуха
      • 2.2.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
      • 2.2.4. Общая характеристика выборки и базы исследования
  • ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
    • 3.1. Результаты исследования по методике «Тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелина»
    • 3.2. Результаты исследования по методике «Тест коммуникативных умений Михельсона» (под редакцией Гильбуха)
    • 3.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
    • 3.4. Корреляционный анализ полученных данных
    • 3.5. Создание тренинга по развитию коммуникативных умений для школьников
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1. Бланк методики теста оценки коммуникативных умений А. А. Карелина (вариант 2)
  • Приложение 2. Бланк теста коммуникативных умений Михельсона (под ред. Ю. Гильбуха)
  • Приложение 3. Бланк методики «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
  • Приложение 4. План тренинга по развитию коммуникативных умений

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика