Детальная информация

Название: Взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Авторы: Шилкина Ольга Алексеевна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативные умения; личностные компетенции; самооценка подростков; тренинги на развитие коммуникативных способностей
ББК: 88.415-72
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6225
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5509

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к понятиям и классификациям самооценки и коммуникативных умений. Выявлена взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков. Получена теоретическая основа для создания плана тренинга по развитию коммуникативных умений для подростков.

This paper outlines the essence of the approach to the concepts and classifications of self-esteem and communication skills. The relationship of communication skills and the level of self-esteem in adolescents is revealed. The theoretical basis for creating a training on the development of communication skills for adolescents is obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКА
    • 1.1. Теоретический анализ коммуникаций. Виды и структура коммуникативного взаимодействия
      • 1.1.1. Структура общения
      • 1.1.2. Коммуникация как компонент общения
        • а) Вербальные средства коммуникации.
        • б) Невербальные средства коммуникации.
    • 1.2. Коммуникативные умения как важнейшая составляющая личностных компетенций
    • 1.3. Самооценка подростков в рамках обучения
      • 1.3.1. Структура самооценки
      • 1.3.2. Формирование самооценки подростков
      • 1.3.3. Влияние самооценки на уровень учебной деятельности
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2. Обоснование выбора использованных методик исследования и их общая характеристика
      • 2.2.1. Методика «Тест оценки коммуникативных умений» А. А. Карелина
      • 2.2.2. Методика «Тест-опросник коммуникативных умений Михельсона» под редакцией Гильбуха
      • 2.2.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
      • 2.2.4. Общая характеристика выборки и базы исследования
  • ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
    • 3.1. Результаты исследования по методике «Тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелина»
    • 3.2. Результаты исследования по методике «Тест коммуникативных умений Михельсона» (под редакцией Гильбуха)
    • 3.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
    • 3.4. Корреляционный анализ полученных данных
    • 3.5. Создание тренинга по развитию коммуникативных умений для школьников
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1. Бланк методики теста оценки коммуникативных умений А. А. Карелина (вариант 2)
  • Приложение 2. Бланк теста коммуникативных умений Михельсона (под ред. Ю. Гильбуха)
  • Приложение 3. Бланк методики «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
  • Приложение 4. План тренинга по развитию коммуникативных умений

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика