Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность подхода к понятиям и классификациям самооценки и коммуникативных умений. Выявлена взаимосвязь коммуникативных умений и уровня самооценки у подростков. Получена теоретическая основа для создания плана тренинга по развитию коммуникативных умений для подростков.
This paper outlines the essence of the approach to the concepts and classifications of self-esteem and communication skills. The relationship of communication skills and the level of self-esteem in adolescents is revealed. The theoretical basis for creating a training on the development of communication skills for adolescents is obtained.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКА
- 1.1. Теоретический анализ коммуникаций. Виды и структура коммуникативного взаимодействия
- 1.1.1. Структура общения
- 1.1.2. Коммуникация как компонент общения
- а) Вербальные средства коммуникации.
- б) Невербальные средства коммуникации.
- 1.2. Коммуникативные умения как важнейшая составляющая личностных компетенций
- 1.3. Самооценка подростков в рамках обучения
- 1.3.1. Структура самооценки
- 1.3.2. Формирование самооценки подростков
- 1.3.3. Влияние самооценки на уровень учебной деятельности
- 1.1. Теоретический анализ коммуникаций. Виды и структура коммуникативного взаимодействия
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
- 2.2. Обоснование выбора использованных методик исследования и их общая характеристика
- 2.2.1. Методика «Тест оценки коммуникативных умений» А. А. Карелина
- 2.2.2. Методика «Тест-опросник коммуникативных умений Михельсона» под редакцией Гильбуха
- 2.2.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
- 2.2.4. Общая характеристика выборки и базы исследования
- ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
- 3.1. Результаты исследования по методике «Тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелина»
- 3.2. Результаты исследования по методике «Тест коммуникативных умений Михельсона» (под редакцией Гильбуха)
- 3.3. Методика «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
- 3.4. Корреляционный анализ полученных данных
- 3.5. Создание тренинга по развитию коммуникативных умений для школьников
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1. Бланк методики теста оценки коммуникативных умений А. А. Карелина (вариант 2)
- Приложение 2. Бланк теста коммуникативных умений Михельсона (под ред. Ю. Гильбуха)
- Приложение 3. Бланк методики «Диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан
- Приложение 4. План тренинга по развитию коммуникативных умений
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |