Блинов, Валентин Кириллович. Разработка стратегии присутствия коммерческой организации в социальных сетях [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Developing a strategy of social network presence for commercial organization / В. К. Блинов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-623.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-623>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-623-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-623-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
4
|
0
|
5
|
0
|
9
|
За все время
|
25
|
0
|
66
|
0
|
91
|