Детальная информация

Название: Коррекция тревожности средствами музыкотерапии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы: Ярцева Татьяна Васильевна
Научный руководитель: Назаров Денис Александрович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: тревожность; уровни тревожности; виды тревожности; фобия; музыкальная терапия; метод музыкальной терапии; активное слушание; anxiety; levels of anxiety; types of anxiety; phobia; music therapy; method of music therapy; active listening
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6231
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлено исследование уровня тревожности у старшеклассников и коррекция тревожности средствами музыкотерапии. Проведено исследование на определение уровня тревожности у старшеклассников. Респонденты были разделены на группы: контрольную и экспериментальную. Были использованы две коррекционные программы. По завершении программы было проведено повторное тестирование. Результатом исследования стало: коррекционной программы на основе метода музыкотерапии с элементами активного слушания, будет способствовать снижению уровня школьной и общей тревожности.

The paper presents a study of the level of anxiety in high school students and the correction of anxiety by means of music therapy. A study was conducted to determine the level of anxiety in high school students. Respondents were divided into groups: control and experimental. Two corrective programs were used. At the end of the program, retesting was carried out. The result of the study was: a corrective program based on the method of music therapy with elements of active hearing, will help to reduce the level of school and general anxiety.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика