Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия сферы HoReCa: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Лопакова Любовь Николаевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ рынка сферы horeca; horeca; анализ маркетинговой макросреды предприятия; анализ микросреды предприятия; разработка рекомендаций для отеля; оценка эффективности отельного бизнеса; analysis of the market of the sphere of horeca; analysis of the marketing macro environment of the enterprise; analysis of the micro environment of the enterprise; development of recommendations for the hotel; estimation of the effectiveness of the hotel business
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-631
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Был проанализирован рынок сферы HoReCa в России и Санкт-Петербурге, проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ макросреды, определены ключевые тенденции его развития. Разработаны рекомендации и мероприятия для отеля апартаментного типа, а также оценена их экономическая эффективность.

The market of the HoReCa sphere in Russia and St. Petersburg was analyzed, the analysis of the marketing microenvironment, the analsis of the macroenvironment, and the key trends of its development were determined. Recommendations and activities for an apartment hotel have been developed, and their economic efficiency has been evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лопакова - титульный лист - 1 - печать
  • Лопакова - текст - 5
    • УТВЕРЖДАЮ
    • ЗАДАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • I ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЫНКА СФЕРЫ HORECA
    • 1.1 Анализ рынка сферы HORECA
    • 1.2 Тенденции и тренды в сфере HORECA
    • 1.3 PEST – анализ гостиничной сферы.
    • 1.4. Анализ факторов маркетинговой среды предприятия
    • 1.5. SWOT анализ предприятия
    • 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕТНОСПОСОБНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕР ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ
    • 2.1 Описание предприятия
    • 2.2 Разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия
    • 2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика