Перункова, Анжелика Дмитриевна. Разработка стратегии продвижения предприятия сферы HoReCa в сети Интернет [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Promotion strategy development for the HoReCa enterprise in the Internet / А. Д. Перункова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-634.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-634>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-634-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-634-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
6
|
0
|
8
|
За все время
|
32
|
0
|
46
|
0
|
78
|