Details

Title: Разработка программы продвижения компании на рынке веганской продукции Санкт-Петербурга в условиях ограниченного бюджета: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Садакова Виктория Владимировна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: веганство; вегетарианство; экопродукция; стратегия продвижения; целевая аудитория; маркетинговая среда; конкурентоспособность; анализ рынка; vegan; vegetarianism; ecoproduct; promotion strategy; the target audience; marketing environment; competitiveness; market analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-635
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1650

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом выпускной квалификационной работы является магазин «АДИ», расположенный по адресу город Санкт-Петербург, Гороховая улица д.36. Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых решений по привлечению потребителей на рынке веганской продукции. В ходе исследования выявлены и проанализированы особенности, условия функционирования и тенденции рынка веганской продукции Санкт-Петербурга. Исследователем был составлен факторный анализ макросреды и микросреды торгового предприятия «АДИ» с помощью методик PEST-анализа и модели пяти сил Майкла Портера. С помощью контент-анализа и SWOT-анализа проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия. На основе характеристики выявлен ресурсный и финансовый потенциал, а также дана характеристика действующей стратегии продвижения торгового предприятия. Для реализации маркетинговых решений по привлечению потребителей разработаны мероприятия по продвижению, детально проработаны инструменты стратегии и бюджетирование. Проведена оценка эффективности программы продвижения, которая показала, что реализация мер позволит увеличить чистую прибыль компании и закрепить в сознании потребителей новый формат позиционирования – «эковегамаркет». Данные, полученные в ходе исследования, наибольший экономический эффект принесут объекту исследования – магазину «АДИ», кроме того, они могут быть использованы другими игроками на рынке веганской продукции для разработки своих конкурентных преимуществ.

The object of the graduate qualification work of bachelor is «ADI» store, located at the address of St. Petersburg, Gorokhovaya Street, 36. The purpose of the graduate qualification work of bachelor is develop marketing solutions to attract consumers to the market for vegan products. During the study identified and analyzed the features, working conditions and trends in the market of vegan products in St. Petersburg. The researcher compiled a factor analysis of the macro-environment and micro-environment of the commercial enterprise «ADI» using the methods of PEST-analysis and the model of Porter's five forces framework. With the help of content-analysis and SWOT-analysis, the organizational and economic characteristics of the enterprise were analyzed. On the basis of the characteristics, the resource and financial potential was identified, and a description was given of the current strategy of promoting a commercial enterprise. To implement marketing decisions on attracting consumers, promotion measures have been developed, strategy tools and budgeting have been worked out in detail. An assessment of the effectiveness of the promotion program was carried out, which showed that the implementation of the measures would increase the company's net profit and consolidate in the minds of consumers a new positioning format – the eco-vegan-store. The data obtained in the course of the study will bring the greatest economic effect to the object of study – «ADI» store; in addition, it can be used by other players in the vegan product market to develop their competitive advantages.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Садакова - титульный лист - 1 - печать
  • Садакова - текст - 2
    • Введение
    • 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Анализ состояния рынка веганской продукции Санкт-Петербурга, его тенденции и условия функционирования
    • 1.2 Анализ маркетинговой макросреды торгового предприятия на рынке веганской продукции
    • 1.3 Анализ маркетинговой микросреды торгового предприятия на рынке веганской продукции
    • 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Организационно-правовая характеристика торгового предприятия
    • 2.2 Анализ конкурентоспособности торгового предприятия
    • 2.3 Анализ ресурсного потенциала и основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия
    • 2.4 Характеристика стратегии продвижения торгового предприятия
    • 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 3.1 Анализ целевой аудитории программы продвижения торгового предприятия «АДИ»
    • 3.2 Разработка стратегии продвижения торгового предприятия
    • 3.3 Разработка структуры инструментов продвижения торгового предприятия
    • 3.4 Календарный план и бюджетирование программы
    • 3.5 Оценка эффективности программы продвижения торгового предприятия на рынке веганской продукции
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics