Details

Title: Разработка кампаний маркетинговых коммуникаций на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Соболева Софья Николаевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; рекламная кампания; стратегический анализ; контент-анализ; рынок общественного питания; коммуникационная среда; marketing communications; advertising campaign; strategic analysis; catering market; communication environment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-636
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1651

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект дипломной работы – предприятие «Sushi Yaki» - суши-бар, специализирующийся на продаже суши, пиццы и воков. Целью выпускной квалификационной работы является разработка кампании маркетинговых коммуникаций для предприятия «Sushi Yaki». В ходе выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты, связанные с поставленной целью. Проведен маркетинговый стратегический анализ предприятия. На основе проведённого анализа, разработан ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями, а также разработаны кампании маркетинговых коммуникаций и проведена оценка влияния предложенных мероприятий на прибыльность предприятия.

The object of the thesis - the company "Sushi Yaki" - a sushi bar specializing in the sale of sushi, pizza and woks. The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing communications campaign for the enterprise “Sushi Yaki”. During the final qualifying work, theoretical and practical aspects related to the goal are considered. Conducted a strategic marketing analysis of the enterprise. Based on the analysis, a number of recommendations were developed to improve the construction of effective marketing communications with consumers, and marketing campaigns were developed and the impact of the proposed measures on the profitability of the enterprise was assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Соболева - титульный лист - 1 - печать
  • Соболева - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
      • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВО-КОММУНИКАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      • 1.1 Особенности современной маркетингово-коммуникационной среды
      • 1.2 Особенности развития рынка общественного питания на современном этапе.
    • 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «SUSHI YAKI» И ЕГО МАРКЕТИНГОВО-КОММУНИКАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    • 2.1 Экономико-организационная характеристика суши-бара «Sushi Yaki»
    • 2.2. Маркетинговый стратегический анализ
      • 2.3 Обоснование необходимости разработки кампаний маркетинговых коммуникаций
    • 3. РАЗРАБОТКА КАМПАНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИССЛЕДУЕМОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    • 3.1 Проект кампании маркетинговых коммуникаций.
      • 3.1.1 Маркетинговые коммуникации для привлечения новых покупателей
      • 3.1.2 Маркетинговые коммуникации для мотивирования повторных покупок
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
      • ПРИЛОЖЕНИЕ В
        • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics