Details

Title: Маркетинговые исследования фитнес услуг с целью повышения конкурентоспособности спортивного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Сотникова Татьяна Кирилловна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; конкуренция; конкуренты; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; сфера фитнес услуг; competitiveness; competition; competitors; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; sphere of fitness services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-638
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1653

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе исследования был выполнен анализ рынка фитнес услуг в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории фитнес клуба «FITNESS HOUSE», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры фитнес клуба, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала фитнес клуба, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности фитнес клуба и произведена оценка их эффективности.

In the course of the study, an analysis of the fitness services market in Russia and St. Petersburg, an analysis of the marketing microenvironment and macroenvironment, an analysis of the target audience of the FITNESS HOUSE fitness club, the mission, main goals and development strategies of the company, an analysis of the organizational structure fit-ness club, analysis of the main indicators of economic activity and resource potential of the fitness club, competitors analyzed and analysis of the competitiveness of the enterprise, developed measures to improve the competitiveness benefits of a fitness club and assessment of their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Сотникова - титульный лист - 2 - печать
  • Сотникова - текст - 3

Usage statistics

stat Access count: 159
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics