Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования фитнес услуг с целью повышения конкурентоспособности спортивного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Сотникова Татьяна Кирилловна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; конкуренция; конкуренты; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; сфера фитнес услуг; competitiveness; competition; competitors; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; sphere of fitness services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-638
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1653

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе исследования был выполнен анализ рынка фитнес услуг в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории фитнес клуба «FITNESS HOUSE», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры фитнес клуба, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала фитнес клуба, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности фитнес клуба и произведена оценка их эффективности.

In the course of the study, an analysis of the fitness services market in Russia and St. Petersburg, an analysis of the marketing microenvironment and macroenvironment, an analysis of the target audience of the FITNESS HOUSE fitness club, the mission, main goals and development strategies of the company, an analysis of the organizational structure fit-ness club, analysis of the main indicators of economic activity and resource potential of the fitness club, competitors analyzed and analysis of the competitiveness of the enterprise, developed measures to improve the competitiveness benefits of a fitness club and assessment of their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Сотникова - титульный лист - 2 - печать
  • Сотникова - текст - 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 160
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика