Details

Title: Разработка плана маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Харченко Ксения Николаевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговый план; маркетинговая деятельность; совершенствование деятельности; комплекс маркетинга; рынок готовых блюд; планирование маркетинга; marketing plan; marketing activities; perfection of activities; marketing complex; market of ready dishes; marketing planning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-640
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1655

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом анализа является ООО «Великоросс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана маркетинговой деятельности ООО «Великоросс». Были произведены анализ деятельности предприятия, расчет основных хозяйственных показателей, оценка сильных и слабых сторон ООО «Великоросс». На основе анализа рынка готовых охлажденных блюд были выделены основные конкуренты предприятия «Великоросс», а также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с ключевыми конкурентами. Были разработаны мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Великоросс», произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий. Приведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is LLC Velikoross. The purpose of the final qualifying work is the development of a marketing plan for LLC Velikoross. The analysis of the enterprise’s activity, the calculation of the main economic indicators, the evaluation of the strong and weak sides of LLC Velikoross were made. Based on an analysis of the market of ready-to-eat chilled dishes, the main competitors of the Velikoross Company were identified, who also made a comparative assessment of competitiveness compared to competi-tors. Measures were taken to improve the marketing activities of LLC Velikoross, the budget for marketing activities was calculated. A reasonable optional introduction of the proposed measures is given and is designed for their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Харченко - титульный лист - 1 - печать
  • Харченко - текст - 4
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
      • 1.1 Сущность и задачи маркетингового планирования на предприятии торговли
      • 1.2 Содержание, виды и принципы маркетингового планирования
      • 1.3 Методика разработки и структура плана маркетинга
      • Выводы по Разделу 1
    • 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      • 2.1 Общая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
      • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
      • Выводы по Разделу 2
    • 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
      • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
      • 3.2 Составление бюджета на реализацию разработанных мероприятий
        • 3.2.1 Маркетинговые управленческие решения
        • 3.2.2 Мероприятия в области ассортиментной политики
        • 3.2.3 Мероприятия в области ценовой политики
        • 3.2.4 Мероприятия в области сбытовой политики
        • 3.2.5 Мероприятия в области коммуникационной политики
      • 3.3 Обоснование целесообразности реализации разработанных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
      • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 196
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics