Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом анализа является ООО «Великоросс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана маркетинговой деятельности ООО «Великоросс». Были произведены анализ деятельности предприятия, расчет основных хозяйственных показателей, оценка сильных и слабых сторон ООО «Великоросс». На основе анализа рынка готовых охлажденных блюд были выделены основные конкуренты предприятия «Великоросс», а также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с ключевыми конкурентами. Были разработаны мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Великоросс», произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий. Приведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.
The object of the analysis is LLC Velikoross. The purpose of the final qualifying work is the development of a marketing plan for LLC Velikoross. The analysis of the enterprise’s activity, the calculation of the main economic indicators, the evaluation of the strong and weak sides of LLC Velikoross were made. Based on an analysis of the market of ready-to-eat chilled dishes, the main competitors of the Velikoross Company were identified, who also made a comparative assessment of competitiveness compared to competi-tors. Measures were taken to improve the marketing activities of LLC Velikoross, the budget for marketing activities was calculated. A reasonable optional introduction of the proposed measures is given and is designed for their effectiveness.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Харченко - титульный лист - 1 - печать
- Харченко - текст - 4
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1.1 Сущность и задачи маркетингового планирования на предприятии торговли
- 1.2 Содержание, виды и принципы маркетингового планирования
- 1.3 Методика разработки и структура плана маркетинга
- Выводы по Разделу 1
- 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Выводы по Разделу 2
- 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
- 3.2 Составление бюджета на реализацию разработанных мероприятий
- 3.2.1 Маркетинговые управленческие решения
- 3.2.2 Мероприятия в области ассортиментной политики
- 3.2.3 Мероприятия в области ценовой политики
- 3.2.4 Мероприятия в области сбытовой политики
- 3.2.5 Мероприятия в области коммуникационной политики
- 3.3 Обоснование целесообразности реализации разработанных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Usage statistics
|
Access count: 196
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |