Details

Title: Событийный маркетинг как инструмент продвижения партнёрской программы (на примере компании ООО «Купибилет»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Захарчук Полина Геннадьевна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный маркетинг; интернет-маркетинг; аффилиатный маркетинг; ивенты; туристический рынок; продажа авиабилетов; туристические онлайн-агентства
LBC: 65.433.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-659
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5098

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены технологии событийного маркетинга в рамках продвижения партнёрской программы ООО «Купибилет». Приведены основные теоретические аспекты событийного маркетинга и аффилиатного маркетинга. Проведен анализ внешней и внутренней среды организации. Исследованы успешные практики российских компаний на туристическом рынке. Разработано специальное мероприятие в рамках продвижения партнёрской программы организации ООО «Купибилет» в формате серии вебинаров, а также предложены инструменты для его продвижения.

In the given work the technologies of event marketing are studied within the framework of company «Kupibilet» partner program promotion. Main theoretical aspect of event marketing and affiliate marketing are given. The internal and external analysis of company’s operations is held. Successful competitors’ practices are studied. Several webinars and their promotion plan are developed and recommended within the framework of company «Kupibilet» partner program promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics