Захарчук, Полина Геннадьевна. Событийный маркетинг как инструмент продвижения партнёрской программы (на примере компании ООО «Купибилет») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / П. Г. Захарчук; научный руководитель Т. С. Тараканова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,8 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-659.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-659-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-659-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-659-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-659. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Последние 365 дней
|
26
|
0
|
3
|
0
|
29
|
За все время
|
51
|
0
|
30
|
0
|
81
|