Статистика использования

Захарчук, Полина Геннадьевна. Событийный маркетинг как инструмент продвижения партнёрской программы (на примере компании ООО «Купибилет») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / П. Г. Захарчук; научный руководитель Т. С. Тараканова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,8 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-659.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-659-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-659-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-659-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-659. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 5 0 1 0 6
Последние 365 дней 26 0 3 0 29
За все время 51 0 30 0 81