Детальная информация

Название: Научная коммуникация как инструмент популяризации скрининговых обследований (на примере ФГБУ НМИЦ онкологии имени Н.Н.Петрова Минздрава России): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Коблякова Юлия Михайловна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные потребности; научная коммуникация; связи с общественностью; популяризация; продвижение; социальные сети; скрининговые обследования; онкология; женское здоровье; профилактика рака; здравоохранение; клиническая медицина; патология
УДК: 616-006
ББК: 78.60
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-661
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5101

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В исследовании проведен анализ текущего состояния отрасли научных коммуникаций и области онкологических заболеваний, изучена информация о приоритетных направлениях деятельности в сфере здравоохранения со стороны государства, выявлена необходимость популяризации скрининговых обследований. На основании анализа деятельности в области связей с общественностью ФГБУ НМИЦ онкологии имени Н.Н.Петрова Минздрава России и проведенного социологического опроса представлены рекомендации по популяризации скрининговых обследований посредством использования такого инструмента, как научная коммуникация.

In the study the current situation of the industry of scientific communications and the sphere of oncological diseases were analyzed, information about priority areas of public health activities and the need of popularization of screening surveys were considered. Based on the analysis of activities in the field of public relations, the N.N.Petrov National Medical Research Oncology Center of the Ministry of Health of Russia and the conducted sociological survey recommendations for popularizing screening surveys by using of a tool such as scientific communication were presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика