Details

Title: Особенности применения нейромаркетинга в блогосфере (на примере ООО «Группа ИНО»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Сырбу Юлия Борисовна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нейрокомпьютеры; нейромаркетинг; блогосфера; принципы нейромаркетинга
UDC: 004.383.8.032.26:658.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-666
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5103

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема развития и внедрения теории и практики нейромаркетинга в России для совершенствования блога рекламного агентства ООО «Группа ИНО». В работе исследуются особенности применения принципов нейромаркетинга, их использование в Интернете, сравнение отечественного и зарубежного использования принципов нейромаркетинга. В качестве примера, позволяющего определить присутствие или отсутствие принципов нейромаркетинга, было выбрано рекламное агентство ООО «Группа ИНО». В практической части были проанализированы и модернизированы используемые принципы нейромаркетинга, используемые данным рекламным агентством с помощью проведения глубинного интервью и фокус-групп. В результате были разработаны практические рекомендации, основанные на произведенных исследованиях.

The MPhil dissertation addresses the problem of developing and implementing the theory and practice of neuromarketing in Russia to improve the blog of the advertising agency LLC «INO Group». The paper explores the features of applying the principles of neuromarketing, their use on the Internet, comparing domestic and foreign use of the neuromarketing principles. As an example, allowing to determine the presence or absence of the neuromarketing principles, was chosen advertising agency LLC «INO Group». In the practical part, the applying neuromarketing principles used by this advertising agency through in-depth interviews and focus groups were analyzed and modernized. As a result, practical recommendations were developed based on the studies performed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics