Статистика использования

Сырбу, Юлия Борисовна. Особенности применения нейромаркетинга в блогосфере (на примере ООО «Группа ИНО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / Ю. Б. Сырбу; научный руководитель М. Ю. Абабкова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 3,6 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-666.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-666. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 9 0 7 0 16
Год 2021 1 0 5 0 6
Год 2022 0 0 7 0 7
Год 2023 3 0 4 0 7
Год 2024 0 0 2 0 2
Всего 13 0 25 0 38