Детальная информация

Название Социальная реклама как инструмент продвижения некоммерческой организации (на примере БОО «Мята»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы Тихонова Анна Сергеевна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социальная реклама; социальный плакат; рекламная кампания; работа с блогерами; некоммерческая организация
УДК 659.1
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-737
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5105
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию особенностей социальной рекламы и рассмотрению её с точки зрения инструмента продвижения некоммерческих организаций. Даны общие понятия и классификация видов социальной рекламы. Проведен конкурентный анализ рынка некоммерческих организаций. Разработана социальная рекламная кампания для . продвижения программы благотворительной общественной организации «Мята».

This work is devoted to the research of the social advertising characteristics and its consideration from the viewpoint of the promoting instrument of the non-profit-making organization. The general concepts and classification of the social advertising have been stated. A competitive analysis of the market of non-profit organizations has been undertaken. A social advertising campaign has been developed to promote the program of the not-for-profit social organization “Mint”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 48 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика