Тихонова, Анна Сергеевна. Социальная реклама как инструмент продвижения некоммерческой организации (на примере БОО «Мята») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / А. С. Тихонова; научный руководитель А. С. Сафонова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,7 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-737.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-737-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-737-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-737-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-737. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | 18 | 0 | 7 | 0 | 25 |
Year 2021 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2022 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Year 2023 | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 |
Year 2024 | 7 | 1 | 2 | 0 | 10 |
Total | 31 | 1 | 16 | 0 | 48 |