Details

Title: Разработка модуля машинного анализа данных клиентов в социальных сетях для оценки целевой аудитории: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем
Creators: Дьяченко Роман Александрович
Scientific adviser: Щукин Александр Валентинович
Other creators: Молчанова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; Интернет; Базы данных; продвижение; веб-сервисы; социальные сети; целевая аудитория
UDC: 004.738.5(043.3); 004.65(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-74
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\275

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является анализ и оценка современных методов и подходов для подбора целевой аудитории в социальных сетях и на основе полученных данных разработка подхода к анализу и улучшению качества аудитории аккаунта социальной сети на базе существующих покупателей. Предметом исследования является анализ данных аккаунтов социальной сети и раз-работка подхода к анализу целевой аудитории для оценки других сообществ на объем целевой аудитории для дальнейшего продвижения аккаунта и понимания количественных и качественных характеристик целевой аудитории. Программный сервис в виде веб-приложения позволяет осуществлять оценку сообществ на вероятное количество целевых пользователей в социальных сетях.

The purpose of this work is to analyze and evaluate modern methods and approaches for selecting the target audience in social networks and, based on the data obtained, develop an ap-proach to analyzing and improving the quality of the audience of a social network account based on existing customers. The subject of the research is the analysis of social network accounts data and the devel-opment of an approach to analyzing the target audience for evaluating other societies on the volume of the target audience for further promotion of the account and understanding the quantitative and qualitative characteristics of the target audience. A software service in the form of a web application allows the evaluation of communities for the probable number of target users in social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 193
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics