Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрены понятия ценностей, ценностных ориентаций и социальной рекламы. Проанализированы влияние социальной рекламы и СМИ на формирование ценностных ориентаций. Произведено сравнение методик по изучению ценностных ориентаций. Обзор исследований восприятия социальной рекламы. Проанализированы результаты фокус-групп, ценностного опросника и анкетирования. Разработаны общие рекомендации по созданию социальной рекламы.
This paper examines the concepts of values, value orientations and social ad-vertising. Analyzed the impact of social advertising and media on the formation of value orientations. A comparison of methods for the study of value orientations. Review of research on the perception of social advertising. The results of focus groups, value questionnaire and blitz survey were analyzed. Developed general guidelines for creating social advertising.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |