Детальная информация

Название: Анализ влияния инструментов электронной коммуникации на потребительское поведение в сфере реализации гостиничных услуг (на примере сервиса по бронированию отелей Hotels.ru): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Осипова Полина Станиславовна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Информационные системы — Применение; электронные коммуникации; потребительское поведение; потребительские предпочтения; онлайн-бронирование отелей; социологическое исследование
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 60.561.26я031; 65.431.1с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1753

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучается потребительское поведение на рынке онлайн-бронирования отелей. Исследуется взаимозависимость электронных коммуникаций и потребительского поведения на примере SMM-деятельности компании Хотелс.ру. Описываются подходы к пониманию потребительского поведения и электронных коммуникаций. Проведено исследование паттернов потребительского поведения аудитории компании Хотелс.ру в социальных сетях. Разработаны рекомендации по усовершенствованию стратегии электронного взаимодействия компании Хотелс.ру с потребителями.

This work studies consumer behavior on the online hotel booking market. It explores the interdependence of electronic communications and consumer behavior on the example of SMM-activity of the company Хотелс.ру. The approaches to understanding the consumer behavior and electronic communications are decribed. Also there is a study of consumer behavior of the audience of the company Хотелс.ру on social networks. Finally this work suggests the recommendations for improving the strategy of electronic communication between this company and the consumers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика