Детальная информация

Название: Социальные факторы формирования интереса к массовому спорту (на примере Чемпионата мира по футболу 2018 года): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Островская Светлана Александровна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные факторы; чемпионат мира 2018; футбол; массовый спорт; пропаганда; реклама; pr-стратегия; продвижение
ББК: 60.561.26я031; 75.578,491.1я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-745
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1754

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена проблема формирования социальных факторов, повышающих интерес к массовому спорту. Дан анализ эффективной рекламы и PR Чемпионата мира по футболу 2018 года. Проведено социологическое исследование. Разработаны рекомендации по созданию PR-стратегии повышения интереса к массовому спорту.

In the given work the essence the problem about formation social factors that to increase the interest in mass sport. The analysis of effective advertising and PR of the World Cup 2018 is given. The sociological research is conducted. Recommendations for the creation a PR-strategy to increase the interest in mass sport is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика