Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена проблема формирования социальных факторов, повышающих интерес к массовому спорту. Дан анализ эффективной рекламы и PR Чемпионата мира по футболу 2018 года. Проведено социологическое исследование. Разработаны рекомендации по созданию PR-стратегии повышения интереса к массовому спорту.
In the given work the essence the problem about formation social factors that to increase the interest in mass sport. The analysis of effective advertising and PR of the World Cup 2018 is given. The sociological research is conducted. Recommendations for the creation a PR-strategy to increase the interest in mass sport is developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |